Замена масла в двигателе и трансмиссионного масла в автомобиле FORD Ranger
7 июня 2017 г.
Замена масла осуществляется на автомобиле двигателем 2,5L 143 л.с.
Регламенты работы:
Замена масла.
Регламентные расходники:
Используемое моторное масло: Liqui Moly Top Tec 5W-40
Используемый масляный фильтр: FILTRON OP 675/1
Используемое трансмиссионное масло: Motul Multi ATF
Бензиновый двигатель в Ford Ranger ставятся с типом Duratec. Расположение – продольное спереди. Оснащен системой непосредственного впрыска, турбонаддува не имеется. Рядная конфигурация, 4 цилиндра и 16 клапанов. Степень сжатия равна 10 единицам, а диаметр цилиндра и ход поршня (в мм) составляют 89/100. Ориентировка на Евро-4.
Мощность – 166 л. с.;
Пик мощности – 6 000 об.;
Крутящий момент – 226 Нм;
Пик крутящего момента – 4 000 об.
Сливаем снизу масло с двигателя:
Сливаем трансмиссионное масло сзадней части:
Сливаем со средней части автомобиля:
Сливаем с передней части:
Заливаем с помощью сприца масло, в среднюю часть входит - 2,7L :
Заливаем в заднюю часть с объемом 2.0L:
Заливаем переднюю, с объемом 2.0L:
Делаем метки для гарантии замены:
Опускаем нашего грозного пикапа и меняем масляной фильтр:
Ставим на место старого:
Заливаем Liqui Moly Top Tec 5W-40, группы 1 – минеральная, содержит менее 90% предельных углеводородов и 0,03% серы, имеет индекс вязкости от 80 до 120 (обычно <90):
Проверяем уровень масла:
Уровень масла достигает выше половины!
Все готово! Следующий визит через 10000 км. Ждем Вас снова!
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.
Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!