Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Частичная замена масла в АКПП
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
SPOT — сеть автосервисов в разных районах Санкт-Петербурга. Мы бесплатно производим частичную замену в механических и автоматических коробках передач при покупке наших автомасел и других расходников. На каждой станции в наличии более 60 видов ГСМ и 400 фильтров для любой модели автомобиля.
Что такое частичная и полная замена масла АКПП
- Частичная замена в коробке автомат подразумевает слив 40-60% отработки с последующим доливом свежей жидкости. Для этого способа требуется меньше ГСМ, поэтому частичная замена в АКПП обходится дешевле полного обновления. Для замены старого смазочного материала проделывается не менее двух циклов частичной смены на 100 тысяч км.
- Полная заключается в сливе всего смазочного материала, промывке коробки от частиц отработки и заливке новой жидкости.
Чем выгодна частичная замена масла вариатора
- Более дешевой стоимостью по сравнению с полной.
- Небольшими расходами ГСМ.
- Одновременной чисткой поддона и фильтров.
Зачем нужна частичная замена масла в АКПП
Свежее масло обладает лучшими свойствами по сравнению с отработанным, но в этом и кроется основной риск для АКПП. Элементы коробки любого автомобиля с каждым пройденным километром подвергается естественному износу и при полной частички отработки могут переноситься в гидроблок, засоряя соленоиды. При работе АКПП могут чувствоваться рывки, задержки при включении. Такая проблема встречается редко и в большинстве случаев относится к коробкам, у которых уже наблюдались какие-либо неисправности.
Как производится частичная замена масла в АКПП
- Щадящий вариант. Подходит для подержанных автомобилей с пробегом выше 100 000 км, а также для машин с проблемными АКПП. Механик сливает 2 литра отработки, заливает свежую жидкость до уровня и отпускает автовладельца. После 1000 км процедура повторяется.
- Обычный способ. Как правило, процедуру проводят во время плановой замены. Обслуживание заключается в полном сливе доступного картерного объема, очищении поддона и смене фильтра.
Преимущества обслуживания АКПП в SPOT
- Станции в разных районах Санкт-Петербурга.
- На каждой станции можно купить любое оригинальное масло в розлив или в канистрах, приобрести пластиковые поддоны, фильтры.
- Запись любым удобным способом: по телефону или с помощью онлайн формы.
- Две недели гарантии на работы и регулировку.
- Бонусы и акции постоянным клиентам.
Есть вопросы? Задайте их нашим специалистам в чате или по телефону, указанному в шапке сайта.