Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена воздушного фильтра

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

Что такое воздушный фильтр?

Воздушный фильтр удаляет пыль и другие посторонние вещества, гасит шумы, возникающие при всасывании воздуха.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр – это один из компонентов, который обеспечивает нормальное функционирование двигателя автомобиля, ведь для горения топлива, как ни крути, нужен воздух, который берется из атмосферы. Основным предназначением воздушного фильтра выступает очистка воздушных масс, которые поступают в двигатель: песка, абразивных частиц ,пыли и других нежелательных примесей, что значительно продлевает срок службы мотора. Воздушный фильтр также способен снижать уровень шума и увеличивать равномерное распределение воздуха, а также уменьшать риск попадания жидкости и песка с воздухом в двигатель.

Замена воздушного фильтра

Рис 1. Воздушный фильтры различных типов.

Несмотря на то, что в современных автомобильных двигателях используются инновационные технологии, их можно очень легко загубить, если пренебрегать своевременной заменой воздушного фильтра во время замены масла. Многим данная операция кажется не столь существенной и даже второстепенной. Однако стоит отметить, что вышедший из строя или загрязненный фильтр выступит первопричиной поломки гильзо-поршневой системы, а также системы топлива мотора. Это объясняется проникновением в камеру сгорания сторонних частичек, которые провоцируют возникновение нагара и поломок на внешней части поршня.

Ознакомимся с разновидностями воздушных фильтров:

    • бумажные фильтры. Самый распространенный на сегодня тип. Принцип работы заключается в пропускании воздушного потока через пористую бумагу, которая задерживает пыль и мусор. Помимо специальной бумаги, ее еще складывают определенным образом, чтобы повысить качество очистки. Кроме того, такие фильтры очищают весь воздушный поток. Используемая в производстве бумага обрабатывается смолой, что делает ее устойчивой к воздействию влаги любого типа и не препятствует ее работе. Однако при сильном загрязнении данный фильтр чаще всего утилизируется, так как его чистка не предусматривается;

    • помимо вышерассмотренных фильтров, не менее популярно применение синтетического волокна. Основным элементом в данном случае выступает алюминиевая труба с «сухим» фильтром внутри. Данную систему монтируют, как правило, в отсеке двигателя. Работающий мотор нагревает поступающий воздух в цилиндры, что значительно улучшает работу двигателя в целом. На многие автомобили данная система может быть установлена без проблем и значительных изменений. Существенных отрицательных сторон у подобных систем нет;

Заменить воздушный фильтр

Рис 2. Воздушный фильтр в двигателе Honda.

  • фильтры нулевого сопротивления. Основой служит х/б ткань или поролон. При использовании данного типа фильтров используют специальную обработку, которая повышает фильтрующий эффект, а также фильтр имеет пониженное сопротивление воздуху. Самостоятельная очистка такого фильтра возможна, но для этого вам потребуются специальные средства для промывки и последующей протирки компонентов.

 

Когда стоит осуществлять замену воздушного фильтра

Явными признаками, которые свидетельствуют о загрязнении воздушного фильтра мотора, выступают увеличенный расход топлива, а также недостаточная динамика машины при разгоне. Более того, если корпус сухого фильтра имеет механические повреждения или заметно, что картридж с порывами, то в данном случае необходимо осуществить замену воздушного фильтра немедленно.

Замена фильтра производится примерно раз в 10 тысяч километров (для автомобиля отечественного производства). При этом автомобилисты часто совмещают ТО, проводя сразу замену трансмиссионного, моторного масла и замену воздушных фильтров. Сама процедура замены фильтров довольно простая и не потребует глубоких знаний устройства автомобиля.

Заменить воздушный фильтр Вы можете как самостоятельно, так и прибегнув к помощи специалистов «экспресс замены масла spot»

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!