Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Гарант надежной работы авто: замена масла в раздаточной коробке
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
Естественный износ механических деталей в раздаточной коробке со временем эксплуатации приводит к загрязнению трансмиссионного масла в коробке и необходимости замены. Однако этот процесс не так прост, как замена моторного масла: понадобится соответствующий опыт и квалификация. Не говоря уже о необходимости установить машину на подъемник или смотровую яму.
Магазин и СТО SPOT специализируется на замене масла в раздаточной коробке. Располагаем командой специалистов с более, чем 5-летним опытом и арсеналом для работы – от ручных инструментов до автоматических подъемников. Ниже описаны советы для автовладельцев и технология, по которой мы проводим замену масла в раздатке.
Факт: для работы необходимо от 1 до 3 литров масла в зависимости от модели авто, шприц, набор ключей и шестигранник, ветошь, емкость для старого масла.
Схема работы
При замене масла в раздатке, редукторах заднего или переднего мостов (дифференциалах), мы:
- Подбираем подходящее масло с нужной вязкостью и параметрами.
- Прогреваем трансмиссию. Понадобится проехать порядка десяти км на автомобиле.
- Выключаем двигатель и устанавливаем машину на автоматический подъемник или смотровую яму.
- Проверяем на наличие утечек масла.
- Снимаем металлическую или пластиковую защиту.
- Откручиваем пробку заливного отверстия.
- Откручиваем пробку сливного отверстия специальным ключом.
- Сливаем старое масло в емкость.
- При наличии частиц металла в старом масле или в случаях, когда оно имеет темный цвет, промываем раздаточную коробку.
- Очищаем отверстие и пробку от загрязнений, металлической стружки.
- Закручиваем пробку сливного отверстия.
- Заливаем масло шприцом до уровня пробки.
- Оцениваем состояние пробки заливного отверстия: если шайбы деформированы, то меняем их. После этого закручиваем пробку.
- Контрольная обкатка, которая позволяет убедиться в герметичности пробок.
Замену масла в раздаточной коробке можно провести самостоятельно, хотя и для этого понадобится потратить десятки часов на чтение руководств и советов при отсутствии продвинутых знаний об устройстве автомобиля. А при отсутствии смотровой ямы процесс и вовсе станет проблематичным даже для опытных автовладельцев.
Цифра: в-среднем, замена масла в раздатке занимает в SPOT около 10-15 минут.
Интервалы
Замена масла в раздаточной коробке рекомендуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретное значение зависит от автомобиля, условий и стиля вождения. С рекомендациями автовладельца по интервалам можно ознакомиться в сопроводительной документации на машину.
Понять необходимость замены можно и по ощущениям и факторам вождения. Например, передачи переключаются тяжелее, чем обычно, повышается расход топлива, при визуальном осмотре масло в коробке имеет темный оттенок или его уровень находится ниже установленной отметки.
Факт: поэтому необходимо периодически осматривать состояние коробки и масла, что позволит определить необходимость замены, выявить течь и своевременно восстановить герметичность.
Возможные проблемы
Несвоевременная замена масла в раздаточной коробке или ее отсутствие грозят:
- избыточным загрязнением шестерней;
- заклиниванием шестерней;
- преждевременным износом рабочих узлов;
- дискомфортом при вождении: выражается в сложности при переключении передач, сильном шуме и гуле;
- поломкой раздатки и необходимостью дорогостоящего ремонта, который потребует снятия узла и разборки коробки передач.
Также проблемы могут возникнуть непосредственно при замене. Например, сложности при откручивании пробки вне зависимости от приложенных усилий. Это может привести к риску сорвать резьбу или грани пробки при чрезмерном нажатии, что потребует дополнительных расходов на восстановление. Чтобы избежать этого лучше доверить работу профессионалам.
Факт: качество масла напрямую влияет на работу раздаточной коробки, которая увеличивает крутящий момент на ведущих колесах, обеспечивает устойчивое движение при малых скоростях, но при большом крутящем моменте.
5 причин обратиться к нам
- Широкая ассортиментная линейка. Подберем подходящее трансмиссионное масло вне зависимости от марки и года выпуска автомобиля, пробега и стиля вождения. Используем только фирменную продукцию от проверенных производителей.
- Располагаем более чем 5-летним опытом работы: подберем решение для любых задач. Замена масла в раздаточной коробке у нас сопряжена с визуальной оценкой авто: заметим мелкие неисправности и устраним их до того, как они приведут к дорогостоящему ремонту.
- Предоставляем гарантию на нашу продукцию и сервисное обслуживание.
- Располагаем всеми необходимыми сертификатами и лицензиями.
- Все для вашего комфорта: располагаем сразу шестью СТО в разных частях города с отличной транспортной доступностью.
Позаботьтесь о надежности работы вашего авто и расходах на топливо, попутно сэкономив свое время – проведите замену масла в раздаточной коробке в СТО SPOT!
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!