Санкт-Петербург
22 адресов станций
Ваш город Санкт-Петербург?

Узнайте стоимость обслуживания в 4 клика

Haval H3 замена масла — полный гайд

Своевременное обслуживание Haval H3 — не просто пункт в мануале, а прямая инвестиция в его ресурс и динамику. Пренебрежение графиком замены рабочих жидкостей ведет к повышенному износу, потере производительности и дорогостоящему ремонту. Разберем детальный регламент для двигателя и современной роботизированной трансмиссии.

 

Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со  Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1700 ₽
Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена в МКПП Замена в МКПП   1700 ₽
Замена в АКПП Материалы клиента Замена в АКПП Материалы клиента 3050 ₽
Замена в АКПП Частичная замена Замена в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽

Обслуживание двигателя: интервалы, допуски, выбор масла

 

Регламент замены


Официальный интервал — 10 000 км или 1 раз в год. Для турбированного мотора GW4B15 (1.5T, 177 л.с.) в условиях российских реалий (частые короткие поездки, работа в пробках) интервал стоит сократить до 8 000 км. Для атмосферного GW4G15 (1.5T, 143 л.с.) допустимо придерживаться плановых 10 000-15 000 км.

 

Критичные признаки для внеплановой замены:

  • Посторонние шумы (стук, гул) на прогретом моторе.

  • Повышенный расход масла на угар.

  • Быстрое почернение масла и стойкий запах гари.

  • Снижение отзывчивости и приемистости.

 

Выбор моторного масла

 

Обязательно для Хавал H3 — используйте полностью синтетические (Full Synthetic) масла. Ключевое — соответствие допускам, а не только бренд.

 

GW4B15 (1.5T Turbo)

  • Рекомендуемая вязкость: 0W-20 или 5W-20
  • Ключевые допуски: API SP, GM dexos1 Gen 3, Ford WSS-M2C 948-B
  • Объём масла: ≈ 4.0 л

 

 

GW4G15 (1.5T)

  • Рекомендуемая вязкость: 5W-30 или 0W-30
  • Ключевые допуски: API SP, ACEA A5/B5, GM dexos1 Gen 3
  • Объём масла: ≈ 3.8 л

 

Популярные и проверенные варианты:

  • Для турбомотора: RAVENOL DFE 0W-20 (специально для защиты от LSPI), Shell Helix Ultra 0W-20.

  • Для атмосферного мотора: Mobil 1 ESP 5W-30, LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30.

 

 

Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со  Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1700 ₽
Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена в МКПП Замена в МКПП   1700 ₽
Замена в АКПП Материалы клиента Замена в АКПП Материалы клиента 3050 ₽
Замена в АКПП Частичная замена Замена в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽

 

 

Роботизированная КПП (7DCT): то, что требует внимания

Haval H3 комплектуется 7-ступенчатой преселективной роботизированной коробкой с двойным сцеплением (7DCT). Это высокотехнологичный агрегат, где трансмиссионная жидкость выполняет функции смазки механической части, охлаждения пакетов сцеплений и рабочего тела для мехатронного модуля.

 

Моторное масло ROLF Professional

 

Регламент и признаки износа жидкости


Официальный регламент для Хавал H3 — замена каждые 55 000 км. Однако практика сервисов показывает: при активной езде или в режиме «старт-стоп» оптимален интервал в 40 000-45 000 км.

 

Симптомы, сигнализирующие о необходимости замены:

  1. Рывки, пинки, провалы при автоматическом переключении передач.

  2. Задумчивость, задержки при переходе в режим D или R.

  3. Потеря плавности хода, вибрации при трогании.

  4. Посторонние шумы (подвывание) в области коробки.

 

Специфика обслуживания робота (DCT)

Для КПП 7DCT450 в Haval H3 используется специализированная жидкость для коробок с двойным сцеплением, а не обычная ATF. Заводская заправка — Shell Spirax S5 DCT 11 (арт. RUS550051223).

 

Методы замены:

  • Частичная (слив-залив): Меняется 3-4 л из ~6.7 л. Быстрый, но неполный метод. Подходит для планового обслуживания при небольшом пробеге.

  • Аппаратная (полная): Спецоборудование вытесняет до 95% старой жидкости. Рекомендуемый метод после 60+ тыс. км или при наличии проблем. Гарантирует обновление жидкости в гидроблоке и радиаторе.

 

Важно: После любой замены необходима компьютерная адаптация коробки для сброса обучающих значений и калибровки сцеплений.

 

Комплексное ТО для полного привода (4WD)

 

Для версий Haval H3 с полным приводом дополнительно обслуживаются:

  1. Раздаточная коробка (RWDR): Жидкость Transmission Dual 9 Fe 75W-90, замена каждые 40 000 км.

  2. Задний редуктор: Гипоидное масло SAE 75W-90 GL-5, первая замена в 40 000 км, далее — каждые 100 000 км.

 

Итог: чек-лист для владельца Haval H3

 

  1. Масло в двигателе: Меняем строго по регламенту на синтетику с правильными допусками. Для турбо — не экономим на качестве.

  2. Жидкость в роботе (DCT): Не ждем проблем. Меняем каждые 45-55 тыс. км на специфичную DCT-жидкость, предпочтительно аппаратным методом.

  3. Фильтры: Всегда меняем масляный фильтр двигателя и фильтр-сетку/элемент в коробке вместе с жидкостью.

  4. Полный привод: Не забываем про раздатку и редуктор по отдельному графику.

 

Соблюдение этого регламента — гарантия сохранения заводских характеристик, топливной экономичности и избежания капитального ремонта, стоимость которого в разы превышает затраты на своевременное обслуживание.

 

 

haval h3 1

Haval H3

 

Рекомендованное масло:

— Моторное масло ROLF Professional SAE 5W-30 API SP, ACEA A5/B5

— Цена: 6 020 

 

Записаться