Как выбрать и купить автомасло в Санкт-Петербурге: виды, характеристики, цены.

Вид работ Стоимость  
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться
Замена масла + защита картера от 750 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП частичная от 550 руб. Записаться
Сброс сервисного интервала от 200 руб. Записаться

Автолюбителю, планирующему купить автомасло в Санкт-Петербурге, дилеры готовы предложить широчайший ассортимент: от известнейших мировых брендов до малоизвестных специализированных марок. И в условиях такого разнообразия особенно остро встает проблема выбора. Подешевле или подороже, синтетика или минералка, взять проверенное или попробовать что-то новое, какому индексу на упаковке отдать предпочтение — у заинтересованного автовладельца вопросов множество. Одним из плюсов современного рынка автомасел в СПб является возможность каждого автомобилиста выбирать степень погружения в изучение вопроса.

Для большинства автовладельцев нет никакой необходимости в изучении терминологии, физических параметров и принципов маркировки масел — достаточно выбрать надежную станцию, где профессиональные консультанты подберут оптимальный для вашего автомобиля вариант. Более того, на сайте нашей станции вы можете, не выходя из дома, подобрать масла, подходящие для вашего мотора и заранее просмотреть интересующие вас автомасла, цены и технические характеристики, сделать выбор и подъехать к нам лишь для непосредственной покупки и бесплатной замены масла.

купить автомасло в Санкт-Петербурге

Для тех же, кому интересно лично разобраться во всех деталях, предлагаем небольшой обзор продуктов, представленных на рынке автомасла в СПб.

Основное, наиболее существенное деление автомасел на две большие группы: минеральные и синтетические, базируется на принципиальных отличиях технологии производства и, как результат, итогового состава масла. Отсюда и заметная разница в цене автомасла. Стоимость на синтетику в большинстве случаев будут ощутимо выше, чем на минеральные масла.

Минеральное автомасло

В процессе нефтепереработки после получения бензина, а также дизельного топлива, из оставшихся углеводородов, не допущенных в производство, получают минеральное моторное масло. В его состав могут входить как тяжелые фракции углеводородов в различных сочетаниях, так и отфильтрованные при производстве химические элементы (к примеру, сера). Очевидно, даже при идентичном производственном цикле, такой остаток может существенно меняться. Производителя бензина интересует основной продукт — топливо, а никак не качество остаточных продуктов. Сложно представить, что автовладелец, желающий купить автомасло в СПб, будет готов принять в расчет «неудачную партию» исходного сырья, поэтому минеральное моторное масло любого качества доводится производителями масел до уверенно-кондиционного с помощью различных присадок.

выбрать автомасло в Санкт-Петербурге

Купить в Санкт-Петербурге автомасло высокого качества, конечно, несложно, но для минеральных масел особенно важно выбирать проверенных, надежных производителей. На крупных заводах исходное сырье, поступившее от нефтепереработчика, проходит входную оценку на фактическое содержание различных углеводородных соединений, от которых и зависят основные потребительские характеристики масла, в первую очередь, его вязкость. Далее, по результатам этой оценки формируется оптимальный для данной смеси пакет присадок. На выходе в торговые точки поступают максимально сбалансированные по составу автомасла. Купить качественное минеральное масло по невысокой (по сравнению с синтетическим) цене — приемлемое решение, но, к сожалению, не слишком долговечное. Загустители и другие добавки по мере эксплуатации довольно быстро срабатываются, а тяжелые фракции углеводородов дают значительные отложения. В результате за сравнительно небольшой пробег масло не только теряет свои «полезные» качества, но и может нанести вред мотору. Причем, чем старше двигатель, тем критичнее может быть влияние такого масла на его работу.

Синтетические и полусинтетические автомасла

Гораздо более предсказуемый результат на протяжении длительного времени обеспечивает синтетическое масло. При его производстве задействуют «чистые», свободные от примесей, углеводороды, различные виды которых компонуются по разработанной производителем схеме. Состав такого масла всегда четко определен технологией и его повторение в «естественных» условиях маловероятно и может носить лишь случайный характер. Такой синтез позволяет заложить в масло максимально эффективное сочетание базовых компонентов при минимальном добавлении не углеводородных составляющих. Это обеспечивает гораздо более предсказуемый и стабильный результат работы масла, который не будет принципиально изменяться в процессе эксплуатации.

Некоторые производители дополнительно выделяют третий тип масел – полусинтетические. Это связано с попыткой в какой-то степени сблизить качественные характеристики двух основных типов и предложить покупателю промежуточный ценовой вариант между синтетическим и минеральным маслом. По своей сути, этот тип не является принципиально новым видом масла, его производство заключается в простом смешивании минерального и синтетического масла, как правило, с количественным перевесом в сторону минерального.

Другие характеристики автомасел.

Следующий важный момент при выборе моторного масла – индекс вязкости и группа качества. Эту информацию можно найти на любой канистре автомасла. Купить продукт с более высоким или более низким индексом, какой буквенный код предпочесть – зависит от типа вашего автомобиля и условий его эксплуатации. Существует несколько систем оценки вязкости масла и его качественных параметров.

Наиболее распространенные на сегодняшний день системы предложены Американским обществом автомобильных инженеров (SAE) и Американским институтом нефти (API). Это всем знакомая маркировка вида 0W30, 5W40, 20W60, которую можно увидеть на канистрах во множестве вариаций. Буквенный код W (winter) показывает нам, что масло подходит для низкотемпературного использования. Цифры до и после кода обозначают диапазон допустимого изменения вязкости при той или иной температуре. Фактически оценить этот параметр в бытовых условиях невозможно, он анализируется и рассчитывается лишь в лабораторных условиях. Для каждодневного применения автовладельцу важен диапазон температур, в которых данное масло будет сохранять требуемые эксплуатационные характеристики. Так, по цифре перед буквенным обозначением, можно судить о нижней границе применения данного масла, а цифра после буквы – о верхнем температурном режиме. Соответственно, для всех автомобилей, эксплуатируемых в одной климатической зоне, оптимальные масла будут иметь близкие коды, независимо от возраста или модели авто.

виды автомасел

Код 0W определяет наиболее «морозоустойчивое» масло, пригодное для эксплуатации при -30-35 градусах Цельсия. Код 5W ставят на масла, которые сохраняют свои свойства при -25-30 градусах. И далее, каждое возрастание индекса на пять единиц прибавляет минимальной температуре эксплуатации примерно 5 градусов. Соответственно, для районов с умеренным климатом, где зимняя температура не опускается ниже 15 градусов, подойдут автомасла с индексом 15W или даже 20W, тогда как для северных широт предпочтительны меньшие значения первого индекса на канистре автомасла. Купить продукт с индексом 5W или 10W будет в этом случае правильнее.

Цифра после буквенного кода обозначает диапазон высокотемпературной вязкости масла. Так, масло W-30 пригодно для использования при температуре +20-25 градусов, а индексом W-40 маркируют подходящие для эксплуатации при температуре +35-40 градусов автомасла. Санкт-Петербург не отличается экстремально высокими температурами в летний период, поэтому масла с показателями W50 (выше 45 градусов) и W60 (выше 50 градусов) будут практически бесполезны. К примеру, для использования автомобиля при температуре от -20-25 до +20-25 градусов достаточным будет масло с индексом 10W-30.

Группа качества (и область применения) масла определяется двухбуквенным индексом вида SJ, CHи подобными. Первая буква обозначает тип двигателя, для которого может использоваться данное масло: S – бензиновые, C – дизельные. На втором месте могут быть буквы от A до N, N на сегодняшний день отражает наилучшие эксплуатационные свойства и соответствует двигателям новых автомобилей. Фактически, нижняя граница масел для бензиновых двигателей начинается с букв F/G, что соответствует двигателям, произведенным позже 1980 года, масла, ориентированные исключительно на более ранние типы двигателей, уже не актуальны. Безусловно, масло классом выше вполне может заменять (и даже более предпочтительно), чем масло низшей категории, в том числе и на старых моторах. Таким образом, лучшими на сегодняшний день для бензиновых двигателей являются масла категории SN, фактически, они могут заменить масла любой более низкой категории. Дизельное масло, как правило, имеет единственную категорию CF, что означает возможность его применения на большинстве дизельных двигателях, в том числе форсированных и с турбонаддувом.

Недостатком данной классификации можно считать отсутствие четких границ и критериев, по которым можно определить класс масла, целесообразной можно считать лишь оценку одного масла по отношению к другому в рамках линейки одного производителя. Сравнение масел разных качественных групп от разных производителей не вполне корректно. При наличии сомнений, имеет смысл проконсультироваться у профессионала, знакомого с нюансами ассортиментных линеек разных производителей.

Марки масел
78126034480
78126034480