Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Полная замена масла в АКПП: замещение 100% отработки чистым маслом
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
Производители автомобилей советуют менять масло в АКПП каждые 60 000 км пробега. Нельзя откладывать замену — когда ресурс масла исчерпан, оно перестает защищать детали, механизм быстро изнашивается, начинает сбоить и выходит из строя.
Профессиональная полная замена масла АКПП в Санкт-Петербурге выполняется на специальных аппаратах, которые вытесняют старое масло потоком свежей трансмиссии. В результате внутри коробки остается только новое трансмиссионное масло, а отработка вместе с накопившимся осадком удаляется наружу.
Для качественной замены масла в автоматической коробке передач потребуется от 10 до 12 литров. Рекомендуется использовать оригинальное масло, предназначенное для вашей марки автомобиля. Помимо затрат на само масло и оплаты работы мастера, необходимо учесть дополнительные расходы:
- Замена или промывка фильтра АКПП.
- Промывка автоматической трансмиссии с использованием специальной жидкости.
Хотя аппаратная замена масла в условиях сервиса обойдется дороже, ее преимущества неоспоримы. При такой процедуре отработанное масло полностью удаляется под давлением и заменяется свежим. В случае замены масла без использования специального оборудования, а простым доливом, значительное количество отработанной жидкости остается в гидротрансформаторе АКПП, что снижает эффективность процедуры.
Обратите внимание: при покупке масла у нас — замена БЕСПЛАТНО!
Как понять, что уже пора менять масло в АКПП?
Есть несколько явных признаков, указывающих, что пора менять масло в автоматической коробке передач:
- Темный цвет и неприятный запах масла — верный признак его сильного загрязнения и деградации.
- Задержки, заметные толчки, паузы, рывки при переключении передач.
- Шум, гул и вибрации АКПП.
- Низкий уровень масла или подтеки указывают на его утечку, что критично для АКПП. В этом случае требуется не только долив, но и полная замена.
- Пробег превысил рекомендованный интервал замены. У разных АКПП свои регламенты, но обычно масло меняют каждые 60-80 тыс. км.
- Индикатор неисправности АКПП на панели. Если загорелся Check Engine или другой значок ошибки АКПП — это серьезный сигнал для диагностики
Как проводится полая замена масла в АКПП аппаратом
- Проверяем уровень антифриза в системе охлаждения АКПП. Если он ниже нормы — необходимо долить до требуемого уровня.
- Снимаем поддон АКПП и производим замену фильтрующего элемента.
- Разъединяем каналы между корпусом АКПП и охладителем трансмиссионной жидкости. К каналам подключаем трубопроводы специального аппарата для замены масла, который становится дополнительной частью гидравлической системы АКПП. Аппарат предварительно подключается к емкости со свежей трансмиссионной жидкостью.
- Запускаем аппарат, который начинает перекачивать свежую трансмиссионную жидкость в систему АКПП, вытесняя при этом старую. Процесс продолжается до тех пор, пока цвет отработки, видимый через контрольное окошко аппарата, не станет соответствовать цвету нового масла. Это говорит, что старая жидкость полностью замещена свежей.
- После завершения процедуры замены масла действия выполняем в обратном порядке: аппарат останавливаем, трубопроводы отсоединяем от каналов АКПП, восстанавливаем штатное соединение между коробкой передач и штатным охладителем. Поддон АКПП устанавливаем на место с новой прокладкой.
Важно помнить, что для разных моделей АКПП требуются разные типы трансмиссионной жидкости — информацию об этом можно найти в сервисной документации. Использование неподходящей жидкости может привести к поломке коробки передач. Также следует соблюдать требуемый объем заливаемой жидкости и тщательно контролировать отсутствие подтеков и протечек после сборки.
Почему стоит обратиться в SPOT
- Сеть сервисных центров по России.
- Запись в режиме онлайн. Простой выбор времени, сервисного центра, списка услуг за несколько секунд.
- Официальные сертификаты на работу с оборудованием, трансмиссионными и моторными смазочными материалами.
- Большой список оригинальных технических жидкостей.
- Гарантия на проведение работ.
Оставьте заявку онлайн и приезжайте в согласованное удобное время! Профессионально решим вашу проблему с полной заменой масла, при этом качественная работа SPOT не требует лишних расходов.
Если вас интересует полная замена масла в АКПП аппаратом, цена на нее и любая интересующая вас информация, предоставляется нашим менеджером. Также вы можете назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.