Предотвращаем износ коробки передач: замена масла в вариаторе и роботе

Вид работ Стоимость  
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться
Замена масла + защита картера от 750 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП частичная от 550 руб. Записаться
Сброс сервисного интервала от 200 руб. Записаться

Конструктивно вариатор и робот в разы сложнее классических коробок передач. Первый состоит из двух конусных шкивов с изменяемыми диаметрами, второй представляет собой модернизированную механическую коробку передач. Эти особенности в корне меняют способы замены масла и требуют больших знаний и высокой квалификации от исполнителя.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене масла в вариаторе, АКПП, МКПП и роботе. К вашим услугам опытные мастера с соответствующими инструментами и готовой базой расходных материалов.

О нас

Гарантируем высокое качество работы и точный уровень масла за счет:

  • динамометрического ключа на электронной основе, который обеспечивает безопасную затяжку крепежа;
  • спец. оборудования, сводящего к нулю риск завоздушивания;
  • замены всех сменных деталей во время работ – прокладок, фильтров и других расходных механизмов;
  • очистки всех узлов – внутреннего фильтра, поддона, уловителей магнитного типа;
  • обнуления счетчика, учитывающего старение масла;
  • продукции (фильтров и масла), которая соответствует требованиям автопроизводителя.

 

Ниже представлена технология замены масла в вариаторе и роботе, а также советы нашим клиентам, собранные от мастеров в СТО.

Зачем менять масло

Вариатор не сможет работать на обычной жидкости, использующейся для АКПП. Все из-за требований к давлению масла, которое должно быть в разы больше, поскольку жидкость в вариаторе не просто смазывает детали, а еще и предотвращает проскальзывание ремня.

Замена масла в вариаторе

При отсутствии качественного масла и эксплуатации автомобиля при низких температурах высок риск прогрева коробки. Это приведет к проскальзыванию ремня и быстрому износу шкивов. Замена этих элементов по стоимости может быть сопоставима с покупкой поддержанного авто. Гораздо дешевле обойдется своевременная замена масла в вариаторе.


Факт: требовательность к качеству масла у вариатора подтверждает тот факт, что в них устанавливаются специальные счетчики, контролирующие старение и общее состояние жидкости.


 

Робот также чувствителен к маслу и требует также чувствителен к маслу и требует строгого соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

Этапы замены масла в вариаторе и роботе

Для работы понадобится емкость для слива старого масла, набор инструментов и гаечных ключей, прокладка для поддона, средства защиты, новое масло.

Вариатор

Робот

Прогрев двигателя до рабочей температуры

Постановка машины на яму или домкрат

Выключение двигателя

Съем защиты на двигателе при ее наличии

При аппаратной замене: подключение трубок к радиатору охлаждения для удаления старой жидкости под давлением

Откручивание сливной пробки с помощью накидного ключа

Промывка системы и очистка от загрязнений и отложений на поддоне и деталях

Слив старого масла в емкость

Заливка нового масла

Откручивание заливной пробки

При ручной замене: откручивание пробки и сливание старого масла

Установка шланга и заливка нового масла

Снятие поддона и фильтра, очистка магнитов

Закручивание заливной пробки

Установка нового фильтра

Установка защиты на двигатель

Сборка, проверка крепежей и герметичности системы

проверка герметичности

 

Технологии представлены в общем виде, поскольку некоторые нюансы для каждой марки отличаются. Например, на машинах Audi на вариаторах отсутствует щуп, а потому понадобится сканер для выставления уровня масла. Специалисты SPOT учитывают все эти моменты при работе, гарантируя высокое качество результата.

Заменить масло в вариаторе


Цифра: замена масла в вариаторе занимает порядка 20-50 минут при работе с автоматическим оборудование и порядка 60 минут при работе вручную, а в роботе – в пределах 45 минут.


 

Интервалы замены

Замена масла в вариаторе требуется каждые 30-50 тысяч км. Замена масла в роботе требуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретные значения зависят:

  • от условий и стиля эксплуатации;
  • от марки и года выпуска авто;
  • от требований автопроизводителя.

 

Возможные проблемы и риски

Несвоевременная замена масла в вариаторе приведет к износу механизма, поломке шкивов и дорогостоящему ремонту. Тоже самое касается и робота, только речь идет о преждевременном снижении ресурса коробки, увеличении усилий для переключения передач.

Замена масла в роботе

Для успешной замены требуется иметь соответствующее оборудование, опыт и квалификацию. В противном случае можно повредить конструкцию коробки передач и привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому безопаснее доверить процесс профессионалам.

5 аргументов в пользу замены масла в вариаторе и роботе в сервисе SPOT

  1. Не только заменим, но и подберем подходящее масло. Для этого располагаем широкой линейкой расходных материалов для автомобилей любых марок и годов выпуска.
  2. В нашу команду входят только первоклассные мастера с более чем 5-летним опытом работы. За нашими плечами сотни выполненных заказов и довольных клиентов.
  3. Располагаем пятью СТО в разных частях города, что гарантирует отличную транспортную доступность для наших клиентов.
  4. Предоставляем гарантию на нашу работу и продукцию. Вам не придется платить новым мастерам при наличии проблем или поломке в течение гарантийного срока.
  5. Доступные цены за счет прямого сотрудничества с поставщиками и производителями запчастей и масел.

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону 8 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!

Марки масел
78126034480
78126034480