Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла в роботе

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

Конструктивно вариатор и робот в разы сложнее классических коробок передач. Первый состоит из двух конусных шкивов с изменяемыми диаметрами, второй представляет собой модернизированную механическую коробку передач. Эти особенности в корне меняют способы замены масла и требуют больших знаний и высокой квалификации от исполнителя.

Станция технического обслуживания SPOT специализируется на замене масла в роботе, вариаторе, АКПП, МКПП. К вашим услугам опытные мастера с соответствующими инструментами и готовой базой расходных материалов.

О нас

Гарантируем высокое качество работы и точный уровень масла за счет:

  • динамометрического ключа на электронной основе, который обеспечивает безопасную затяжку крепежа;
  • спец. оборудования, сводящего к нулю риск завоздушивания;
  • замены всех сменных деталей во время работ – прокладок, фильтров и других расходных механизмов;
  • очистки всех узлов – внутреннего фильтра, поддона, уловителей магнитного типа;
  • обнуления счетчика, учитывающего старение масла;
  • продукции (фильтров и масла), которая соответствует требованиям автопроизводителя.

 

Ниже представлена технология замены масла в роботе и вариаторе, а также советы нашим клиентам, собранные от мастеров в СТО.

Этапы замены масла в роботе и вариаторе

Для работы понадобится емкость для слива старого масла, набор инструментов и гаечных ключей, прокладка для поддона, средства защиты, новое масло.

Вариатор

Робот

Прогрев двигателя до рабочей температуры

Постановка машины на яму или домкрат

Выключение двигателя

Съем защиты на двигателе при ее наличии

При аппаратной замене: подключение трубок к радиатору охлаждения для удаления старой жидкости под давлением

Откручивание сливной пробки с помощью накидного ключа

Промывка системы и очистка от загрязнений и отложений на поддоне и деталях

Слив старого масла в емкость

Заливка нового масла

Откручивание заливной пробки

При ручной замене: откручивание пробки и сливание старого масла

Установка шланга и заливка нового масла

Снятие поддона и фильтра, очистка магнитов

Закручивание заливной пробки

Установка нового фильтра

Установка защиты на двигатель

Сборка, проверка крепежей и герметичности системы

проверка герметичности

 

Технологии представлены в общем виде, поскольку некоторые нюансы для каждой марки отличаются. Например, на машинах Audi отсутствует щуп, а потому понадобится сканер для выставления уровня масла. Специалисты SPOT учитывают все эти моменты при работе, гарантируя высокое качество результата.

Заменить масло в вариаторе


Замена рабочей жидкости в вариаторе занимает порядка 20-50 минут при работе с автоматическим оборудованием и порядка 60 минут при работе вручную, а замена масла в роботе – в пределах 45 минут.


 

Интервалы замены масла в роботе

 Робот чувствителен к маслу и требует строгого соблюдения рекомендаций автопроизводителя.

Замена масла в роботе требуется каждые 60-80 тысяч км пробега. Конкретные значения зависят:

  • от условий и стиля эксплуатации;
  • от марки и года выпуска авто;
  • от требований автопроизводителя.

 

Возможные проблемы и риски

Несвоевременная замена масла в роботе приведет к преждевременному снижению ресурса коробки, увеличении усилий для переключения передач.

Замена масла в роботе

Для успешной замены смазки в роботе требуется иметь соответствующее оборудование, опыт и квалификацию. В противном случае можно повредить конструкцию коробки передач и привести к необходимости дорогостоящего ремонта. Поэтому безопаснее доверить процесс профессионалам.

5 аргументов в пользу замены масла в роботе в сервисе SPOT

  1. Не только заменим, но и подберем подходящее масло. Для этого располагаем широкой линейкой расходных материалов для автомобилей любых марок и годов выпуска.
  2. В нашу команду входят только первоклассные мастера с более чем 5-летним опытом работы. За нашими плечами сотни выполненных заказов и довольных клиентов.
  3. Располагаем пятью СТО в разных частях города, что гарантирует отличную транспортную доступность для наших клиентов.
  4. Предоставляем гарантию на нашу работу и продукцию. Вам не придется платить новым мастерам при наличии проблем или поломке в течение гарантийного срока.
  5. Доступные цены за счет прямого сотрудничества с поставщиками и производителями запчастей и масел.

 

Замена масла в роботе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT.

Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!