Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Ремень ГРМ

Бесшумная передача усилия коленвала на распредвал происходит при помощи ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Оригинал или аналог?

Испытание ремня на разрыв

Неисправности ремня ГРМ достаточно сложно диагностировать. Испытание на разрыв оригинального ремня показало, что волокна корда вытягиваются, сопротивляясь нагрузке, прежде чем оборваться. 

Испытание на разрыв аналога показывает, что волокна корда не способны сопротивлятся нагрузке и сразу рвутся.

Тест на растяжение ремня ГРМ после двух-трех лет использования,  показал, что оригинальный ремень ГРМ не теряет своих свойств. У неоригинального же происходит износ боковины, отделение и расслаивание зубьев, появляются трещины с тыльной стороны.

Испытание при повышенной нагрузке

Разрыв ремня часто вызван трещинами с тыльной стороны либо износом боковин. Со временем износ распространяется на всю ширину ремня, в результате чего зуб может полностью разрушиться, и работа двигателя становится неровной. Оригинальный ремень ГРМ выдерживает более высокую нагрузку в точке разрыва.

 

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!