РЕМЕНЬ ГРМ

Вид работ Стоимость  
Замена масла и фильтра в двигателе от 0 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 0 руб. Записаться
Замена масла + защита картера от 750 руб. Записаться
Замена масла в АКПП от 2500 руб. Записаться
Замена масла в АКПП частичная от 550 руб. Записаться
Сброс сервисного интервала от 200 руб. Записаться

Бесшумная передача усилия коленвала на распредвал происходит при помощи ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

Оригинал или аналог

Испытание ремня на разрыв

Неисправности ремня ГРМ достаточно сложно диагностировать.

ОРИГИНАЛ

Рис 1. Испытание показало, что волокна корда вытягиваются, сопротивляясь нагрузке, прежде чем оборваться

АНАЛОГ

Рис 2. Испытание показало, что волокна корда не способны сопротивлятся нагрузке и сразу рвутся

ОРИГИНАЛ

Рис 3. Оригинальный ремень ГРМ вблизи

АНАЛОГ

Рис 4. Аналог ремня ГРМ вблизи

После двух-трех лет использования ремня ГРМ провели тест на растяжение, который показал, что оригинальный ремень ГРМ не теряет своих свойств, как показано на рисунке 3. У неоригинального наблюдается износ боковины, отделение и расслаивание зубьев, трещины с тыльной стороны.

Испытание при повышенной нагрузке

Разрыв ремня часто вызван трещинами с тыльной стороны либо износом боковин. Со временем износ распространяется на всю ширину ремня, в результате чего зуб может полностью разрушиться, и работа двигателя становится неровной. Как видно по результатам испытания на рисунке 5, оригинальный ремень ГРМ выдерживает более высокую нагрузку в точке разрыва.

Рис 5. Тест на прочность

Марки масел