Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Тормозные колодки

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

Являются основным элементом тормозного механизма. При нажатии на тормозную педаль жидкость из главного тормозного цилиндра по трубопроводам и шлангам через вакуумный усилитель и блок ABS под давлением поступает к колёсным суппортам, где воздействует на поршни, а они на тормозные колодки, которые прижимаются к вращающимся тормозным дискам. Между ними возникает трение, которое приводит к замедлению вращения колес.

Оригинал или аналог?

МАТЕРИАЛ

Оригинальные тормозные колодки разрабатываются специальным исследовательским отделом в соответствии со строгими стандартами KIA, обеспечивая:

Аналог не соответствует стандартам производителя и может вызывать следующие последствия:

Оригинал

 Оригинальные тормозные колодки более тяжелые, с гладкой поверхностью и равномерным цветом накладки

  • Высокий уровень безопасности и надежности торможения
  • Низкий уровень шума при работе
  • Равномерность износа
  • Оптимальный коэффициент трения

 Аналог

Аналог тормозных колодок выполнен по более простым технологиям, он легче, имеет низкое качество обработки поверхности


  • Более быстрый износ
  • Неравномерное торможение
  • Повреждение других деталей (тормозного диска и барабана)
  • Может вызывать несогласованность работы АВ5 и ESC

 

КАК ОТЛИЧИТЬ?

Для визуального определения подлинности тормозных колодок обратите внимание на:

У оригинала

 Надежное крепление фрикционной пластины к металлической подложке, наличие читаемой гравировки

  • Фрикционная пластина плотно прилегает к металлической подложке
  • Качественная заводская гравировка
  • Металлическая подложка ровная

 

У аналога

 Фрикционная пластина может расслоиться, плохо читаемая гравировка, аналог имеет неровные края

  • Фрикционная пластина прилегает неплотно
  • Отсутствует заводская гравировка
  • Металлическая подложка искривлена

 

Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!