Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Замена масла Chery Tiggo 4 Pro

Для обеспечения длительного и надежного срока службы Chery Tiggo 4 Pro необходимо своевременно производить замену моторного масла. Несоблюдение этого регламента обслуживания может привести к ряду серьезных последствий, включая:
- Повышенное трение между рабочими поверхностями деталей вызывает перегрев двигателя, снижение его КПД и увеличение расхода топлива.
- Утрата смазкой теплоотводящих и антикоррозийных свойств ускоряет коррозию и разрушение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы.
- Накопление в рабочей жидкости абразивных частиц износа и продуктов сгорания топлива приводит к засорению масляных каналов и, как следствие, риску капитального ремонта двигателя.
Поэтому лучше не рисковать и регулярно проходить техобслуживание.

Chery Tiggo 4 Pro 1.5
— Объем масла: 4.8л
— Масло синтетика SPOT 5w40 (A3/B4, SN/CF)
— Фильтр LYNX LC-171
Итог: 6294 ₽
Записаться
Как часто менять масло в Чери Тигго 4 про?
Производитель Chery Tiggo 4 Pro рекомендует менять масло раз в год или каждые 10 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Но если вы часто ездите по плохим дорогам, стоите в пробках или используете машину как такси, то лучше менять масло чаще.
Сколько стоит замена масла Чери Тигго 4 про?
Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1700 ₽ |
На СТО SPOT есть все необходимые материалы, как оригинальные, так и рекомендованные производителем Чери Тигго 4 Про. Все работы выполняются строго по регламенту завода-изготовителя. Обращайтесь к SPOT, чтобы быть уверенным в качестве выполненной работы и спокойными за свой автомобиль.
Как происходит замена масла в Chery Tiggo 4 Pro?
Менять самостоятельно или обратиться в сервис — это выбор исключительно владельца авто. Вот основные этапы этой процедуры:
1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
2. Поднимаем машину на эстакаде или подъемнике (предварительно заглушив мотор).
3. Снимаем защиту картера.
4. Подготавливаем емкость для слива отработанного масла (~ 10 литров).
5. Откручиваем сливную пробку, подставив емкость для слива.
6. Ждем, пока жидкость полностью стечет (примерно 20 минут).
7. Снимаем старый масляный фильтр (если нужно, используем специальный съемник).
8. Очищаем сливное отверстие и ставим новую пробку с новой прокладкой.
9. Устанавливаем новый масляный фильтр, предварительно смазав его уплотнительное кольцо маслом.
10. Заливаем свежую жидкость в двигатель постепенно: сначала примерно 80% от нужного объема, потом проверяем уровень.
11. Доливаем до нужного уровня (ориентируемся по щупу).
12. Закрываем маслозаливную горловину, запускаем двигатель на 2 минуты.
13. Глушим двигатель и через 5 минут проверяем уровень, если нужно – доливаем.
14. Снова запускаем двигатель и проверяем, нет ли утечек.
15. Ставим защиту картера на место и сбрасываем напоминание о замене.