Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Замена масла Chery Tiggo 7 Pro Max

Чтобы ваш Chery Tiggo 7 Pro служил долго и надежно, критически важно своевременно проводить замену масла в двигателе. Пренебрежение этой процедурой может привести к нежелательным последствиям:
- Усиливается трение между деталями двигателя, что приводит к перегреву мотора и повышенному расходу топлива.
- Изношенная жидкость теряет свои теплоотводящие свойства, что вызывает коррозию и поломки деталей.
- В двигателе накапливаются продукты износа и остатки топлива, что загрязняет масляные каналы и может привести к дорогостоящему ремонту.
Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется регулярно проходить техническое обслуживание.

Chery Tiggo 7 Pro Max 1.5
— Объем масла: 4.7л
— Масло синтетика SPOT 5w30 (A3/B4, SN/CF)
Итог: 6174 ₽
Записаться
Как часто менять масло в двигателе Chery Tiggo 7 Pro?
Производитель Chery Tiggo 7 Pro рекомендует производить замену масла каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, таких как езда по плохим дорогам, частые пробки или использование в качестве такси, рекомендуется сократить интервал замены.
Как часто менять масло в коробке Chery Tiggo 7 Pro?
Замена масла вариатора Chery Tiggo 7 Pro Max должна производиться каждые 60 000 км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации в суровых условиях этот интервал следует сократить до 40 000 - 50 000 км.
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) Chery Tiggo 7 рекомендуется каждые 60 000 - 80 000 км при благоприятных условиях эксплуатации или каждые 30 000 - 40 000 км при агрессивном стиле вождения.
Замена масла в роботе Чери Тигго 7 Про Макс рекомендуется каждые 60 000 км пробега, однако в случаях необходимости можно провести обслуживание раньше.
Помните! Чем меньше интервал, тем меньше риск проблем с КПП в будущем. Однако и стоимость содержания автомобиля заметно повысится.
Сколько стоит замена масла Чери Тигго 7 Про Макс?
Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1700 ₽ |
Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена | Замена в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена в МКПП | Замена в МКПП | 1700 ₽ | |
Замена в АКПП со своим маслом Материалы клиента | Замена в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 3050 ₽ |
Замена в АКПП частичная Частичная замена | Замена в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
В СТО SPOT вы найдете все необходимые материалы, как оригинальные, так и рекомендованные производителем. Все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом завода-изготовителя. Обратившись в SPOT, вы можете быть уверены в качестве выполненной работы и спокойны за свой автомобиль.
Как происходит процесс замены масла в двигателе?
Выбор между самостоятельной заменой моторного масла и обращением в сервис остается за владельцем автомобиля. Основные этапы этой процедуры включают в себя:
1. Прогрев двигателя до рабочей температуры.
2. Подъем автомобиля на эстакаде или подъемнике (после выключения двигателя).
3. Снятие защиты картера.
4. Подготовка емкости для слива отработанной жидкости (около 10 литров).
5. Откручивание сливной пробки с подставленной емкостью для слива.
6. Ожидание полного стекания масла (~ 20 минут).
7. Снятие старого масляного фильтра (при необходимости с использованием специального съемника).
8. Очистка сливного отверстия и установка новой пробки с новой прокладкой.
9. Установка нового масляного фильтра с предварительной смазкой его уплотнительного кольца маслом.
10. Заливка свежего масла в двигатель постепенно: сначала около 80% от необходимого объема, затем проверка уровня.
11. Доливка до необходимого уровня (по щупу).
12. Закрытие маслозаливной горловины и запуск двигателя на 2 минуты.
13. Выключение двигателя и проверка уровня через 5 минут, при необходимости – доливка.
14. Повторный запуск двигателя и проверка на отсутствие утечек.
15. Установка защиты картера на место и сброс напоминания о замене.