Санкт-Петербург
30 адресов станций
Ваш город Санкт-Петербург?

Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла в Ниссан

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

В соответствии с регламентом, замена масла в Ниссан в среднем производится каждые 15 тысяч км. Однако опытные автолюбители знают, что чем интенсивнее эксплуатация, тем чаще должна меняться техническая жидкость, так как масляное голодание двигателя негативно сказывается на работе автомобиля.

Почему замена масла в двигателе Ниссан не всегда должна производиться по регламенту

Если ориентироваться по мануалу, то замена масла в автомобиле Nissan должна производиться каждые 10-15 тысяч км или раз в год. Однако в некоторых моделях нужно рассчитывать периодичность смены с учетом пройденных моточасов и условий эксплуатации. Длительные простои в пробках или высокие обороты повышают рабочую температуру в двигателе и деградация ГСМ происходит быстрее. Короткие городские поездки, напротив, не дают жидкости прогреваться до рабочей температуры, а это провоцирует образование отложений.

Реальна ли замена масла в Ниссан раз в год?

Это возможно только в случаях, если автомобиль круглогодично стоит в гараже или на парковке. Здесь смена требуется потому, что со временем смазка утрачивает свои смазочные свойства из-за окисления. В других случаях требуется ориентироваться по пробегу машины. В течение всего года авто может проехать 5 000 км, а может и все 30 000 км, поэтому смена производится в соответствии с графиком, который устанавливает производитель.

Внеочередная замена масла в Ниссане

К ситуациям, когда замена происходит не по графику или пробегу, относятся:

  • Ремонтные работы, связанные со сливом ГСМ для частичного разбора двигателя.
  • Попадание инородных жидкостей.
  • Ошибочный залив в горловину других технических жидкостей.

 

А вот если жидкость потемнела, внеочередная замена масла двигателя Ниссан не нужна, так как смазке свойственно аккумулировать в себе загрязнения, и это является нормой.

Как производится замена масла в Ниссане

Процедура замены масла в двигателе в автосервисах может быть полной или частичной:

  • При полной замене все масло откачивается при помощи вакуумной установки. Двигатель промывается от отработки и загрязнений, затем заливается свежая жидкость. Процедура проводится с одновременной сменой масляных фильтров и прокладок.
  • Частичная замена занимает меньше времени и требует меньшего количества свежей жидкости, так как из ДВС сливается всего лишь 40-60% отработки. При этом рекомендуется также менять фильтр и прокладки.

 

Иногда автолюбители не хотят промывать двигатель при полной замене масла Ниссан, считая это ненужной процедурой. Тем не менее, промывка настоятельно рекомендуется, если машина новая или автомобиль эксплуатируется интенсивно, так как это позволяет полностью удалить из ДВС различные отложения и осадки.

Самостоятельная замена масла Ниссан или в автосервисе: что лучше?

Самостоятельная замена масла Ниссан занимает довольно много времени. В узкоспециализированных автосервисах процедура производится вдвое быстрее, благодаря техническому оснащению и большому опыту работы сотрудников. Также на СТО порекомендуют оптимальное масло для двигателя Ниссан и подробно расскажут, почему именно такое ГСМ наиболее лучше взять для авто.

Особенно осторожно нужно относится к самостоятельной замене масла автолюбителям, у которых мало опыта в техническом обслуживания машины. Недоливы и переливы жидкости приводят к масляному голоданию ДВС, что приводит к сбоям в работе, а также преждевременному ремонту двигателя.