Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла Опель

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

Регулярная замена масла и трансмиссионной жидкости обеспечивает бесперебойную работу двигателя любой модели Опель на длительный срок.

Наличие гарантии, фазорегуляторов, возраст авто, условия эксплуатации — эти и другие факторы механики обязательно учитывают при выборе смазочных материалов для конкретной модели машины. Замена масла в двигателе и коробке передач Опель для клиентов SPOT может быть бесплатной, при условии покупки расходников в нашем магазине.

Замена масла Опель Астра, Зафира, Инсигния: двигатель имеет значение

При выборе смазочных материалов опытные автолюбители учитывают серию двигателя модели Опель. Например, XERы достаточно неприхотливы в плане уровня класса качества масел, если выбирать корректный интервал замены и не злоупотреблять «пятидесятками» и «шестидесятками».

Назвать неприхотливыми сравнительно новые серии A16XHT и A20NHT нельзя. Первый с 2013 года устанавливается на модели Опель: Астра, Зафира, Инсигния (пришла на смену Вектре). Второй — исключительно на Инсигнию. Для этих бензиновых двигателей GM однозначно рекомендует Dexos-1 Gen2 либо масла других производителей с тем же допуском. В дизельные A20DTH и A20DTR — Dexos-2.

Если не соблюдать рекомендации производителя, появляются последствия. Для примера возьмем одну из самых распространенных бензиновых моделей.

  • Замена масла Опель Астра с XERовским двигателем (с фазорегуляторами). Неправильно подобранное масло приводит к тому, что забиваются сетки электромагнитных клапанов, фазорегулятор испытывает масляное голодание, о чем свидетельствует характерным дизельным звуком. Появляются проблемы с катализатором, кольцами. Результат — дорогостоящий ремонт и замена деталей. Рекомендуемый класс качества по ACEA: A3, A3, C3, dexos2 (любое, но A3, A3, будет «ходить» дольше).
  • С двигателем серии A16XHT. Dexos-1 Gen2 разрабатывался специально для двигателей с прямым впрыском. При их разработке учитывались более строгие требования к качеству, которые влияют на интенсивность образования отложений на поршнях, устойчивость к окислению, износу, низкотемпературную прокачиваемость, летучесть.

 

zamena-masla-opel2

Через какой период требуется замена масла в Opel

Мы рекомендуем менять смазочные материалы с таким интервалом (в км):

  • только город — 5000-6000,
  • город-трасса — 7500-8000,
  • только трасса — 10000-12000.

 

Межсервисный период в моточасах — 250-300.

Частота замены зависит от определенных условий:

  • Качество топлива. Высокое содержание серы уменьшает срок эксплуатации машины.
  • Неблагоприятные условия эксплуатации. Особо холодные условия, частые короткие поездки, длительная работа на холостом ходу сокращают межсервисный пробег.
  • Неисправность ДВС. При возникновении проблем с двигателем появляется увеличенный расход масла на угар, меняется его цвет и состав.

 

Возраст автомобиля мало влияет на частоту замены масла в ДВС: на практике даже самое качественное масло в типичных условиях Санкт-Петербурга с трудом откатывает 10 000 км без вреда для двигателя. Например, для Инсигнии заявлено 15 000 км межсервисного пробега, но в рекомендациях указано, что при эксплуатации в мегаполисах замену нужно производить чаще — каждые 9-12 тысяч км. А по нашему опыту — 7-8 тыс. км.

Замена масла Опель в АКПП и МКПП

Вовремя менять смазочные материалы в вариаторе и автомате — значит продлить срок службы своего автомобиля. Если не сделать этого даже после большого пробега (100 тыс.км), проблем не избежать.

  • В АКПП забивается гидроблок, радиатор автомата, фильтра. Диски «пробуксовуют», передачи не включаются или появляется дергание.
  • В МКПП повышается износ шестерни, интенсивность процесса коррозии, тепла. Механика греется меньше, чем автомат, но при пробуксовке или долгом движении нагрев значителен.

 

Если корректно обслуживать автоматическую коробку передач, то даже обычный 4-х ступенчатый вариант Опель Астра служит до 400 000 км. Замена масла в МКПП защищает коробку, заставляет работать ее мягко, без усилий и постороннего шума.

Есть вопросы замене по масла в  Опеле? Звоните: +7 (812) 603-44-80 или приезжайте на любую ближайшую к вам точку SPOT.