Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Замена масла Тойота
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
Своевременная замена масла в коробке и АКПП автомобилей Тойота создает условия для качественной службы автомобиля в целом. Если соблюдать рекомендуемые производителем интервалы замены, корректную вязкость, допуск, можно оптимизировать рабочие характеристики и увеличить длительность эксплуатации машины.
Некачественные горюче-смазочные материалы — одна и самых частых причин ускоренного износа основных запчастей авто. Выбрать масло непросто: на рынке много фальсификата, который визуально ничем не отличается от брендированных ГСМ. Поэтому в каждой точке автосервиса мы сделали магазины с оригинальными маслами, качество которых подтверждается сертификатами ZIC, MOTUL,LIQUI MOLY, ELF и другие.
Как часто производится замена масла в двигателе Тойота
С какой периодичностью производится замена масла в двигателе Toyota, производитель указывает в сервисной книжке. Но автовладельцы со стажем больше полагаются на свой практический опыт и ориентируются на условия эксплуатации.
Вот наши рекомендации, когда нужна замена:
- Каждые 5-7 тысяч км, если автомобиль используется при агрессивном вождении или в неблагоприятных условиях эксплуатации.
- Каждые 10-12 тысяч км, если машина предназначена в основном для поездок на длительные расстояния по скоростным трассам.
К неблагоприятным условиям эксплуатации относятся:
- Поездки на небольшие расстояния. Тойота не любит короткие и частые поездки: машина не успевает как следует прогреваться, в результате чего топливо сгорает не полностью. На поверхности камеры сгорания, газоотводящего тракта, катализатора дожига, поршневых канавок компрессионных колец, зазорах маслосъемных колец оседают нагар и другие тяжелые фракции несгоревших продуктов. Это приводит к нарушению правильной работы главных узлов и ускоренному износу всех деталей.
- Ежедневная езда в пробках. В режиме «стоп-старт» растет температура в ДВС, что ведет к увеличению нагара и лаковых отложений на всех компонентах двигателя. Работа мотора при этом не учитывается одометром, поэтому при пробеге в 7 000 км ГСМ будет отработанным, как при пробеге в 15 000 км или даже больше.
- Подъемы и тяжелые нагрузки. Поездки на крутых подъемах или буксировки прицепа ухудшают условия сгорания топлива. В масло попадает большее количество продуктов сгорания и окисления горючего, что повышает температуру в двигателе и ГСМ. Результат — быстрое образование нагара на поверхности поршневых колец и других деталях.
- Спортивный стиль езды. Быстрый старт, резкое торможение ведут к перегреву компонентов двигателя, с которыми контактирует масло. Это ведет к его ускоренной деградации: смазочные и защитные свойства ухудшаются за короткий срок.
Регулярность замены зависит также от возраста авто и от сервисной истории: чем качественнее обслуживалась Тойота, тем дольше и стабильнее ее реальный срок службы.
Toyota с механической коробкой и АКПП: замена масла не нужна?
В любой модели Тойота, будь то Тойота Камри, ТОйота Королла или Тойота Ленд Крузер, замена в коробке должна производиться регулярно. Некоторые автовладельцы этим правилом пренебрегают, что со временем приводит к сбоям в МКПП или АКПП и преждевременному износу узла.
С какой периодичностью меняют трансмиссионную жидкость:
- АКПП — каждые 50-60 000 километров.
- МКПП — через 80-100 километров пробега.
Такая разница в периодичности обуславливается техническими отличиями. В механике масло играет роль лишь смазочного материала, а в «автомате» смазывает, удаляет микрочастицы активной работы шестерен, отводит тепло при нагреве гидротрансформатора. Поэтому в АКПП износ масла происходит интенсивнее.
Какие модели Тойота обслуживает автосервис СПОТ
У нас производится замена масла моделей:
- 4-Runner
- Alphard
- Avensis
- Camry
- Corolla
- RAV
- Land Cruiser и другие.
Ждем вас ежедневно в одной из точек сети автосервисов в Санкт-Петербурге с 9 утра до 9 вечера. Есть вопрос? Задайте его консультанту: +7 (812) 603-44-80.