Санкт-Петербург
30 адресов станций
Ваш город Санкт-Петербург?

Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла в коробке автомат

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

 

Обращайтесь на СТО SPOT!

Мы предлагаем выгодное предложение по замене масла в автоматической коробке передач. При покупке у нас необходимого количества трансмиссионной жидкости для вашего автомобиля, замена будет произведена абсолютно бесплатно!

Мастера имеют большой опыт в обслуживании всех видов коробок передач, строго следуют рекомендациям производителей автомобилей. Мы используем только качественные сертифицированные масла ведущих брендов, идеально подходящие для вашей коробки.

Бесплатная замена масла в АКПП в СПб включает в себя полный комплекс работ: снятие и установку поддона, замену масляного фильтра, прокладок, заливку новой жидкости и все необходимые регулировки.

Воспользуйтесь нашим выгодным предложением! Обезопасьте свою АКПП от преждевременного износа и продлите срок ее безупречной работы. Звоните нам прямо сейчас и запишитесь на бесплатную замену масла при покупке трансмиссионной жидкости у нас.

СТО SPOT — ваш надежный помощник в обслуживании АКПП в Санкт-Петербурге.

Как мы меняем масло в АКПП?

Существует два основных способа: полная и частичная замена трансмиссионной жидкости.

Частичная замена:

  1. Производится слив только той части масла, которая находится в поддоне. Обычно это составляет около 40-60% от общего объема.
  2. Данный метод является более быстрым, простым, доступным по цене, чем полная замена.
  3. Частичная замена позволяет освежить масло и удалить некоторые загрязнения, накопившиеся в поддоне.
  4. Однако при частичной замене часть старого масла и загрязнений из гидроблока и других компонентов остается в системе, что может негативно повлиять на долговременную работу трансмиссии.

 

Замена масла в АКПП частичная Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1 100 ₽

Полная замена:

  • Замещение всего объема масла, включая трансмиссионную жидкость в гидроблоке, гидротрансформаторе и других компонентах.
  • Для осуществления полной замены необходимо специальное оборудование, которое подключается к коробке и прокачивает новое масло, вытесняя старое.
  • Обеспечивает удаление практически всех загрязнений, продуктов износа из системы, что способствует лучшей работе и увеличению срока службы АКПП.
  • Данный метод требует больше времени, является более дорогостоящим по сравнению с частичной заменой.
  • Такой способ рекомендуется производителями автомобилей для поддержания оптимальной работы коробки передач и продления ее ресурса.

 

Замена масла в АКПП Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽

Полная замена масла в АКПП считается наилучшим методом, поскольку позволяет максимально удалить загрязнения и продукты износа из трансмиссионной системы. Это особенно важно для автомобилей с большим пробегом или при эксплуатации в тяжелых условиях. Однако если автомобиль находится на гарантии или имеет небольшой пробег, частичная замена может быть достаточной для поддержания работоспособности коробки передач. В любом случае следует придерживаться рекомендаций производителя и проводить замену масла в автоматической коробке передач с указанной периодичностью.

Как часто необходимо менять масло в АКПП?

Интервалы зависят от модели автомобиля, типа коробки и условий эксплуатации. В большинстве случаев производители рекомендуют менять масло каждые 60 000 - 100 000 км пробега. Однако для некоторых современных АКПП интервал может быть увеличен до 150 000 км или даже на весь срок службы. При тяжелых условиях эксплуатации (частые пробки, буксировка прицепа, спортивный стиль вождения) замену масла следует проводить чаще.

Всегда сверяйтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля для определения точных интервалов.

Как масло защищает и продлевает ресурс коробки передач

  • Обеспечивает смазку всех движущихся частей: шестерни, подшипники, втулки и гидроблок. Это снижает трение, износ, увеличивает срок службы компонентов.
  • Циркулируя в системе, отводит тепло, выделяемое при работе коробки, предотвращая перегрев и повреждение деталей.
  • Удерживает продукты износа и загрязнения во взвешенном состоянии, не давая им оседать на деталях. Затем эти частицы улавливаются фильтром.
  • Образует защитную пленку на поверхностях деталей, предохраняя их от коррозии и окисления.
  • Служит рабочей жидкостью для гидротрансформатора и гидравлической части управления коробкой. Передает крутящий момент от двигателя, обеспечивает переключение передач, блокировку гидротрансформатора, работу фрикционов и тормозных лент.
  • Поддерживает необходимое гидравлическое давление для правильного функционирования системы управления автоматической коробкой передач.
  • Помогает обеспечивать герметичность между движущимися частями, предотвращая утечки, поддерживая эффективную работу автоматической коробки передач.

Как выбрать трансмиссионную жидкость для АКПП?

Используйте только то масло, которое одобрено производителем, соответствует требуемым спецификациям и допускам. Эта информация указана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Неправильно подобранное масло способно вывести АКПП из строя и привести к ее существенной поломке.

Трансмиссионные жидкости для АКПП делятся на три основные категории: минеральные, синтетические и полусинтетические масла.

Минеральное — изготавливается из нефти, обладает достаточной стабильностью при повышенных температурах, эффективно защищает трансмиссию от износа. Не подходит для эксплуатации в мороз. Бюджетное решение для старых машин.

Синтетическое — производится из искусственных химических соединений, обладает высокой стойкостью к окислению. Содержит большое количество присадок. Обеспечивает оптимальную работу АКПП в холодном климате,  надежно защищает трансмиссию даже при экстремальных нагрузках. Имеет продолжительный срок службы, не образует отложений на деталях АКПП. Является наиболее дорогостоящим вариантом и рекомендуется для новых автомобилей, таких как последние модели Audi, BMW и Mercedes.

Полусинтетическое — смесь минеральных и синтетических масел. Обладает повышенной стойкостью к окислению, стоит заметно дешевле, чем синтетическое. Полусинтетика — компромиссный вариант. Содержит определенное количество присадок, обладает увеличенной термостойкостью, не образует отложения на деталях, обеспечивает продолжительный срок службы трансмиссии (на 25-30% дольше, чем минеральное).

Для выбора оптимального масла для автоматической коробки передач вашего автомобиля проконсультируйтесь с нашим специалистом. Каждая модель АКПП имеет свои особенности, требования к трансмиссионной жидкости по вязкости, составу присадок и другим параметрам.

Дополнительные рекомендации по обслуживанию

  • Прогревайте коробку передач перед началом движения, особенно в холодную погоду.
  • При остановках на светофорах переводите селектор в нейтральное положение.
  • На стоянке всегда используйте стояночный тормоз, а не только селектор в положении P.
  • Избегайте буксировки на АКПП, если это не разрешено производителем.
  • Не перегружайте автомобиль и не допускайте перегрева АКПП.
  • При первых признаках неисправности обращайтесь к специалисту.

О потенциальных проблемах могут свидетельствовать следующие симптомы:

  • Рывки, толчки или задержки при переключении передач.
  • Необычные шумы (гул, свист).
  • Утечки масла.
  • Загорание сигнальных ламп на приборной панели.
  • Перегрев (повышение температуры выше нормы).

 

Поменять масло в коробке автомат современных автомобилей — процесс, который требует специальных навыков, оборудования и инструментов. Неправильная замена может привести к серьезным проблемам. Поэтому рекомендуем доверять эту работу квалифицированным специалистам СТО SPOT, особенно если у вас нет достаточного опыта. Кроме того, некоторые типы АКПП (вариаторы, роботизированные коробки) требуют особых процедур замены масла, которые лучше выполнять в специализированных сервисах. При любых сомнениях в своих силах обращайтесь к профессионалам.

Регулярная замена масла в АКПП — залог ее долгой и безотказной работы. Уделяйте этому вопросу должное внимание, и ваш автомобиль будет радовать вас плавным ходом и четким переключением передач многие годы.

Если вас интересует замена масла в АКПП, цена в СПб указана на нашем сайте. Если вам нужна консультация вы можете связаться с нами по телефону, указанному в шапке сайта или оставить завку на сайте.