Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла в Шевроле

Своевременная замена масла в Шевроле Авео, Лачетти, Каптива, Круз, Эпика служит созданию благоприятных условий для автомобиля в любых ситуациях. Каждый производитель в технической документации указывает сроки техобслуживания, но при этом следует учитывать условия, сопутствующие постоянной эксплуатации транспорта.

Не стоит также забывать, что ГСМ низкого качества по умолчанию является причиной преждевременного износа запчастей, что иногда даже служит предпосылкой для создания аварийной ситуации. На рынок порой выбрасывают фальсификат и это осложняет выбор рядовому водителю. В магазинах СПОТ есть оригинальные ГСМ и другие расходники.

Как часто требуется замена масла в двигателе Шевроле

Производитель Chevrolet в сопроводительных документах указывает, как часто производится замена в двигателе автомобиля. Но опытные автовладельцы указывают на то, что такие требования не подходят для наших дорог – исключение составляют лишь автомобили, которые ездят только по автобанам.

Периодичность зависит от условий эксплуатации:

  • при агрессивном вождении и плохих дорогах – через каждые 5-7 тысяч километров;
  • когда транспорт используется преимущественно на скоростных трассах - через каждые 10-12 тысяч километров.

 

К неблагоприятным или тяжёлым условиям эксплуатации относятся:

  • Поездки на короткие расстояния. Chevrolet предпочитает большие пробеги, где двигатель прогревается как следует и топливо сгорает без остатка. В противном случае в камере сгорания, поршневых канавках колец поршней и газоотводящем тракте скапливаются неотработанные фракции топлива вместе с окислами. Совокупность таких явлений приводит к ускоренному износу всех деталей и более быстрой переработке смазочного материала.
  • Постоянное передвижение в пробках в режиме старт-остановка способствует перегреву двигателя и это не отражается на показаниях одометра. В результате после 7 000 км масло станет таким же, как после 15 000 км, а иногда даже больше.
  • Частое движение в гору (крутой подъём), буксировка других машин или перегруз транспортного средства приводит к плохому сгоранию топлива. Оставшиеся частицы несгорания и окисления попадают в жидкось двигателя, что ведет к быстрому перегреву узла.
  • Спортивный (агрессивный) стиль езды: быстрый старт, дрифт и резкое торможение вызывают перегрев узлов, контактирующих с ГСМ, в результате чего последние утрачивают свои свойства.
  • Пробуксовка авто при заносах, гололедице или в грязи, ухабы на дороге требуют движения на пониженных передачах, что ведёт к перегреву.
  • Старый автомобиль с большим пробегом без капитального ремонта ДВС тоже является фактором тяжёлых условий.

 

Замена масла Шевроле в АКПП и МКПП 

Замена масла в КПП Шевроле должна производиться регулярно. Пренебрежение этим правилом безоговорочно приводит к преждевременному износу МКПП и АКПП и сбою в их функциональности.

Когда требуется замена в коробке передач Шевроле:

  1. В механической КПП Шевроле смазочный материал следует менять через каждые 80-100 тысяч километров.
  2. В автоматической коробке Шевроле передач смену следует проводить через каждые 50-60 тысяч километров.

Такие отличия в сроках обусловлены техническими отличиями механизмов. Расход в автоматике более интенсивен, так как жидкость служит не только для смазки, но и для охлаждения гидротрансформатора.

Нужна быстрая замена масла в Шевроле? Позвоните нам: +7 (812) 603-44-80. Или приезжайте в любую из 17 точек автосервисов СПОТ.