Санкт-Петербург
27 адресов станций
Ваш город Санкт-Петербург?

Узнайте стоимость обслуживания в 4 клика

Замена масла в Kaiyi E5: в вариаторе и двигателе

 

 

Владельцы Kaiyi E5 знают: этот автомобиль сочетает в себе современный дизайн, надежную сборку и передовые технологии. Но чтобы он служил долго и без сбоев, важно вовремя обслуживать обе ключевые системы — вариатор и двигатель. В автосервисе SPOT мы проводим оба вида работ строго по регламенту, с гарантией и использованием только проверенных материалов.

 

Автосервисе SPOT проводит полный спектр сервисных работ для Kaiyi E5. Мы имеем все необходимые сертификаты и разрешения на моторные масла и фильтра. Все работы выполняются строго по заводским регламентам.

 

 

Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со  Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1700 ₽
Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена Замена в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена в МКПП Замена в МКПП   1700 ₽
Замена в АКПП Материалы клиента Замена в АКПП Материалы клиента 3050 ₽
Замена в АКПП частичная Частичная замена Замена в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽

 

Замена масла в вариаторе Kaiyi E5

Когда и зачем менять масло в вариаторе?

Вариатор (CVT) — это гидромеханическая коробка передач, где масло управляет передаточным отношением и одновременно защищает ремень и шкивы от износа. От состояния жидкости зависит плавность хода, отсутствие рывков и общий ресурс агрегата.

 

  • Рекомендуемый интервал: каждые 60 000 км или 4 года

  • При тяжелых условиях (пробки, агрессивная езда, буксировка, плохие дороги) — сократите до 40–45 000 км.

 

Признаки, что пора менять масло в вариаторе Kaiyi E5:

 

  • Рывки или толчки при трогании и разгоне;
  • Задержки при включении передач (D, R);
  • Посторонний звук на средних оборотах;
  • Повышенная вибрация на ходу;
  • Ошибки вариатора на панели приборов.

 

Игнорирование этих симптомов может привести к выходу из строя ремня, шкивов или гидроблока — ремонт обойдется в разы дороже своевременной замены масла. 

 

Как проводится замена масла в вариаторе?

Поменять масло в вариаторе «Каи» можно своими силами или доверить процедуру специалистам. Весь процесс обычно проходит по следующему алгоритму:

  1. Диагностика вариатора
  2. Выбор метода замены — частичный или полный слив (с промывкой), в зависимости от состояния;
  3. Замена фильтра и прокладок
  4. Заливка нового масла
  5. Адаптация и калибровка.

 

Замена моторного масла в Каи E5

Когда менять масло в двигателе?

Для турбомотора Kaiyi E5 регулярная замена масла — это не просто профилактика, а необходимость для сохранения мощности, экономичности и долговечности.

 

Рекомендуемый интервал: каждые 10 000 км или 1 раз в год. 

При тяжелых условиях эксплуатации — сократите до 7–8 000 км.

 

Особенно важно не затягивать с заменой при коротких поездках, когда двигатель не успевает прогреться — в этом случае масло быстрее теряет свои свойства.

 

Почему нельзя пропускать замену:

  • Защита турбины и поршневой группы от износа;
  • Предотвращение образования нагара и шлама;
  • Поддержание стабильного давления масла;
  • Продление ресурса двигателя на десятки тысяч километров.

 

Сколько стоит замена масла Каи E5