Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Замена масла в мотоциклах
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
В соответствии с инструкцией, замена масла в мотоцикле производится каждые 6 000 километров или перед мотосезоном. Но большинство владельцев техники ориентируются не столько на мануал, сколько на условия эксплуатации, качество ГСМ, дорожную инфраструктуру.
Когда нужна замена масла в двигателе мотоцикла
При наличии следующих факторов, периодичность замены масла в мотоцикле может быть менее 6 000 км:
-
агрессивное вождение с частым резким стартом и торможением быстрее вырабатывает масло, чем спокойный стиль езды;
-
качество смазочного материала: подделка или неправильно подобранный ГСМ плохо отводит тепло от двигателя;
-
регулярная перегрузка двигателя: частые поездки по горным местностям, высокая температура окружающей среды, сильно запыленный воздух, некачественное топливо.
Новые модели мотоциклов отличаются высокой технологичностью и требовательностью к качеству ГСМ для моторов и смазки цепи. Трансмиссионная жидкость применяется в скутерах, а также в тяжелых моделях мотоциклов с карданным приводом заднего колеса.
Масла для четырехтактных двигателей мотоциклов
Четырехтактный двигатель мотоцикла отличается от автомобильного, так как у него единая система смазки мотора, коробки передач и многодискового сцепления. Исключение составляет классический Харли-Дэвидсон и БМВ, так как их коробка передач располагается в отдельном картере. Качество 4Т масла важно, потому что для мотоцикла — это и «моторка», и «трансмиссионка», и теплоноситель.
Масла для двухтактных двигателей
2Т масла смазывают трущиеся поверхности деталей и сгорают вместе с горючим. Присадки при сгорании ГСМ образуют нагар, который усиливает противозадирные свойства. Некачественные масла дают слишком толстый слой нагара, который негативно сказывается на работе двигателя. Полную защиту может дать только высококачественный ГСМ.
Какое масло выбрать для замены в двигателе мотоцикла
В сети СТО SPOT вы можете купить оригинальные масла для двигателя мотоцикла, при этом замена ГСМ будет бесплатной. У нас широкий выбор масел, но наибольшей популярностью отличается Motul:
-
5100 4T 10W40 Motul — полусинтетика;
-
7100 4T 10W-40 Motul — синтетика;
-
7100 4T 20W50 Motul — синтетика.
Для высокооборотистых мотоциклов лучше выбирать 7100, для неприхотливых вайперов — 5100.
Замена масляного фильтра
Замена фильтра осуществляется вместе с маслом. При сильном засоре фильтра открывается перепускной клапан, который пропускает неочищенное масло. Это ведет к интенсивному износу двигателя, при этом сигнала от лампочки аварийного давления нет. Цена фильтра небольшая, поэтому на его замене лучше не экономить.
Замена масла в двигателе мотоцикла в SPOT
В нашем сервисе проходит акция на замену масла в мотоцикле. Сеть СТО SPOT является официальным дилером оригинальных моторных масел для мотоциклов. При покупке ГСМ, замена осуществляется бесплатно. С сертификатами качества продукции вы можете ознакомиться на сайте или в любой сервисной точке. Чтобы записаться на замену, свяжитесь с нами по телефону или заполните онлайн форму на этой странице.