Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла в вариаторе в Санкт-Петербурге

Замена масла в вариаторе

Вариатор (CVT) — одна из разновидностей коробки передач, которая часто устанавливается на современные автомобили. От АКПП ее отличает плавность движения при наборе скорости. Это объясняется плавной передачей крутящего момента ходовой части от двигателя.

Трансмиссионная жидкость вариатора подлежит периодической замене: не сделаете ее вовремя — это скажется на стабильной работе механизма CVT. В запущенных случаях он приходит в негодность и подлежит полной замене, которая обойдется значительно дороже заливки нового.

Станция технического обслуживания SPOT занимается профессиональным сервисом автомобилей в Санкт-Петербурге с 2013 года. Замена смазки вариатора транспортного средства нашими мастерами производится быстро и качественно.

Зачем менять масло

Вариатор не сможет работать на обычной жидкости, использующейся для АКПП. Все из-за требований к давлению масла, которое должно быть в разы больше, поскольку жидкость в вариаторе не просто смазывает детали, а еще и предотвращает проскальзывание ремня.

Замена масла в вариаторе

При отсутствии качественного масла и эксплуатации автомобиля при низких температурах высок риск прогрева коробки. Это приведет к проскальзыванию ремня и быстрому износу шкивов. Замена этих элементов по стоимости может быть сопоставима с покупкой поддержанного авто. Гораздо дешевле обойдется своевременная замена масла в вариаторе.


Факт: требовательность к качеству масла у вариатора подтверждает тот факт, что в них устанавливаются специальные счетчики, контролирующие старение и общее состояние жидкости.


 

Периодичность замены масла в вариаторе

Замена смзаки вариатора производится каждые 40 тыс. км пробега — так советуют опытные автомеханики. При сложных условиях это делается чаще. Длительность интервалов при этом должна составлять около 30 тыс. км.

К сложным условиям относятся следующие аспекты эксплуатации:

  • Регулярная езда с прицепом или буксиром;
  • Вождение с резкими ускорениями и замедлениями;
  • Долгое нахождение на жаре. В том числе — стояние в пробках;
  • Езда по пересеченной местности, в грязи и горах.

Частичная замена масла в вариаторе

Производится для того, чтобы обновить трансмиссионное масло вариатора. Перед заменой автомобиль разогревают поездкой длительностью порядка 15 км. Машину размещают на подъемнике или загоняют на смотровую яму. Подготавливают тару для слива, снимают крышку емкости со смазкой (расположена на днище машины).

После того, как выйдет треть от общего количества смазки, добавляют новую порцию. Марка состава не меняется. В противном случае разные трансмиссионные составы смешаются, что создаст риск навредить механизму КПП.

Выполняя частичную замену каждые 500 км, можно полностью обновить состав за три захода.

Полная замена масла в вариаторе

Чтобы полностью удалить старую смазку из вариатора и залить новую, требуется специальное приспособление. Оно подает свежую смазку под сильным давлением, вытесняя отработанную.

Для интенсивной очистки перед заменой масла, вариатор наполняется специальными составами, удаляющими загрязнения, которые образовываются во время эксплуатации транспорта.

Замена масла в вариаторе своими руками

Можно осуществить вручную, без привлечения профессионалов. Но ее проведение связано с некоторыми тонкостями, которые не всегда соблюдаются без специальной подготовки. Необходимо знать особенности строения механического узла у конкретной модели автомобиля.

Удалив отработку следует промыть, а по необходимости — заменить фильтры и прокладки. Смазку осторожно заливают в воронку через отверстие в щупе, количество новой жидкости должно быть таким же, как до слива старой.

По окончанию процедуры следует обнулить счетчик старения масла при помощи специального устройства для диагностики.

Не доверяйте косвенным признакам

Существует ряд способов определения пригодности залитой рабочей жидкости: запах, консистенция и цвет. По ним косвенно устанавливают, пригодна ли смазка к использованию. Данный метод диагностики не является достоверным на 100%, поэтому автомастера рекомендуют менять отработку по истечению рекомендованного километража, а также если авто приобреталось на вторичном рынке.

Как происходит замена масла в коробке вариатор

Профессиональные автомеханики подбирают марку смазки, предлагают оптимальные фильтры и прокладки. Работа производится быстро, с соблюдением необходимых норм.

Наши станции техобслуживания расположены в нескольких районах Санкт-Петербурга.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.