Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Замена масла Фольксваген

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

SPOT: замена масла в Volkswagen в ближайшей к вам точке сервиса. Продаем расходники: сертифицированные моторные, трансмиссионные масла, масляные, салонные, воздушные фильтры,сливные пробки поддона картера. При покупке расходников в нашем магазине — услуга предоставляется бесплатно.

Переодичность замены масла в двигателе Фольксваген

По регламенту замена масла в Фольксваген Поло Седан, Туарег, Гольф и других моделей должна производиться каждые 10 000 км или не реже раза в год. При этом в приведенную цифру уже заложены неблагоприятные климатические условия и тяжелые условия эксплуатации, к которым относятся:

  • агрессивное вождение;
  • частые поездки на короткие расстояния;
  • регулярная загрузка автомобиля или езда с прицепом;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • установка неоригинальных запчастей плохого качества и другое.

 

Любой из факторов может значительно сократить сроки эксплуатации самого качественного моторного масла. Поэтому мы рекомендуем клиентам приезжать после каждых 10 000 км пробега. В случае использования автомобиля в действительно тяжелых условиях, период сокращается вдвое и процедура производится каждые 7-8 тысяч км.

Замена масла «Фольксваген» по сезону

Некоторые автомобилисты предпочитают заливать сезонные масла весной и осенью, перед наступлением холодов. Так получается дороже, но при нестабильных климатических температурах использование смазочных материалов по сезону себя оправдывает.

Качество смазочных материалов

На рынках часто встречаются подделки плохого качества. Если залить в двигатель «паленку», то вместо качественной смазки она будет угорать и забивать отложениями детали машины. Так же ведут себя и оригинальные жидкости, когда вырабатывают свой ресурс. Производители не зря указывают в регламенте периодичность: если превысить интервал, это скажется на работе машины.

Замена масла в АКПП Фольксваген

Периодичность замены ATF

В паспорте каждой модели Volkswagen прописан рекомендуемый производителем интервал замены в коробке передач — 60 000 км. Но это максимальная цифра и если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, мы рекомендуем проверять состояние жидкости каждые 40 000 км. замена масла фольксваген

Некоторые владельцы автомобилей «Фольксваген» считают, что масло в коробке передач не нужно менять, потому что рассчитано на весь срок службы машины. Это становится первой причиной толчков, пробуксовки и другим неполадкам с КПП. Рабочая жидкость помогает передавать крутящий момент, а потому имеет свойство изнашиваться, пригорать от высоких температур, что приводит к потере ее основных свойств. Разница особенно видна, если слить отработку и сравнить с новым: старая жидкость будет интенсивного черного цвета.

Замена фильтра

Замена масла в трансмиссии «Фольксваген» производится с одновременной заменой фильтра каждые 50 тысяч пробега. В старых АКПП на четыре передачи он меняется просто — достаточно открутить поддон. Но в современных автомобилях чаще всего встречаются необслуживаемые коробки передач, в которых фильтрующий элемент можно поменять только при съеме АКПП. Поэтому в таких коробках лучше менять чаще — каждые 40 тысяч пробега. Так продлевается срок службы.

Если не менять смазку вовремя внутри скапливается слой грязи из отработки и продуктов горения, которые закупоривают фильтр. Поток не может нормально пройти через фильтрующий элемент к гидроблоку и фрикционам, что приводит к подергиваниям машины, медленному набору оборотов и другим проблемам.

Уровень масла

Каждому КПП «Фольксваген» соответствует своя норма ATF, в зависимости от конкретной коробки. Недолив критичен: жидкость хуже смазывает и охлаждает трущиеся части из-за чего детали изнашиваются быстрее. Если смазки залито выше нормы, то увеличивается давление на сальники и их продавливает. Масло вытекает, снижение уровня ATF приводит к повреждению коробки. Поэтому при обслуживании автомобиля важно придерживаться рекомендациям производителя.

Нужна замена масла Фольксваген? Мы ждем вас ежедневно в любой точки сети сервисов SPOT.

Чтобы задать вопрос или назначить личную встречу для обсуждения условий сотрудничества, позвоните нам: +7 (812) 603-44-80.