Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Замена масляного фильтра и масла в двигателе HYUNDAI
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
Регулярная замена фильтра и масла в двигателе HYUNDAI обеспечивает благоприятные условия для автомобиля в любых ситуациях. В регламенте каждой марки указана периодичность смены ГСМ, однако при этом учитываются условия, которые сопутствуют эксплуатации транспортного средства.
Также стоит упомянуть, что низкокачественные масла становятся главными причинами поломок цилиндро-поршневой группы вследствии преждевременного износа деталей. На рынке иногда выбрасывается фальсификат, что осложняет выбор для рядового водителя. В сети СТО SPOT можно купить только оригинальные масла и фильтры, подтвержденные сертификатами качества. Дополнительный плюс покупки ГСМ в SPOT — бесплатная замена масла в удобное время по записи.
С какой периодичностью производится замена масляного фильтра и масла в двигателе HYUNDAI
Производитель HYUNDAI указывает периодичность замены в технической документации автомобиля. Как правило регулярность составляет каждые 10-15 тысяч км. Однако опытные автолюбители знают, что для машин, которые эксплуатируются в городских условиях, такой интервал может быть недостаточен.
Замена масляного фильтра и масла в двигателях HYUNDAI производится чаще указанных 15 000 км в следующих случаях:
- преобладает агрессивный стиль езды;
- частая езда по плохим дорожным покрытиям;
- неблагоприятные условия эксплуатации.
Неблагоприятные условия — это:
- Частые короткие поездки. HYUNDAI любит пробеги побольше, чтобы двигатель прогрелся как следует. Не перегоревшее топливо приводит к скапливанию неотработанных фракций топлива и окислов в таких узлах, как камера сгорания, поршневые канавки колец поршней, газоотводящий тракт. Такие явления ускоряют износ деталей и переработку смазочных материалов.
- Стояния в пробках. Режим «старт-остановка» перегревает мотор, но не фиксируется показаниями одометра. Однако, если посмотреть на масло уже после 7 тыс. км пробега, то можно увидеть, что оно будет таким же отработанным, как после пробега 15 тыс. км.
- Частые крутые подъемы, буксировка других транспортных средств или регулярный перегруз машины ведет к плохому сгоранию топлива. Несгоревшие частицы и окислы попадают в смазку, что способствует к быстрому перегреву деталей.
- Агрессивное вождение. Быстрые старты, дрифты, резкие торможения приводят к перегревам узлов, которые контактируют со смазкой. В результате масло утрачивает свои свойства, что приводит к масляному голоданию двигателя.
- Пробуксовки автомобиля на заносах, льду, грязи выполняются на пониженной передаче, которая приводит к перегреванию мотора.
- Автомобиль с многолетним пробегом, без капитального ремонта ДВС также приравнивается к фактору тяжелых условий.
Какое качество должно быть у масляного фильтра и масла в двигателе HYUNDAI
Если с масляными фильтрами автовладельцам все более или менее понятно, то вязкость смазки в большинстве случаев вызывает много вопросов. Хотя здесь как раз и не должно быть ничего непонятного, так как производитель указывает вязкость, допуски и другие характеристики, которыми должны обладать ГСМ.
Самые большие раздоры на форумах автомобилистов случаются из-за жидких масел с индексом вязкости 0W. Считается, что они становятся частой причиной задиров в двигателе, поэтому лить их нельзя. Но это глубокое заблуждение и если в техпаспорте машины рекомендуются смазки, вязкостью, например, 0w20, то заливать более густое не стоит, так как это будет ошибкой, которая приведет к преждевременному износу ЦПГ. Более густая жидкость просто не будет доходить до юбок поршней и других узлов, что приведет к масляному голоданию двигателя.
Своевременную замену масляного фильтра и масла в двигателе HYUNDAI гораздо проще доверить автомеханикам. А в сети СТО SPOT замена будет еще и экономной, так как при покупке расходников в наших магазинах, работы по замене масла проводятся бесплатно.