Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика
Моторное масло для мотоцикла
Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас | Замена масла и фильтра в двигателе | При покупке у нас | 0 ₽ |
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | Замена в двигателе со своим маслом | Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера | 1400 ₽ |
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена | Замена масла в АКПП | Наши материалы, аппаратная замена | 0 ₽ |
Замена масла в МКПП | Замена масла в МКПП | 900 ₽ | |
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента | Замена масла в АКПП со своим маслом | Материалы клиента | 2500 ₽ |
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена | Замена масла в АКПП частичная | Частичная замена | 1100 ₽ |
Замена масла в мотоциклах | Замена масла в мотоциклах | 1400 ₽ |
Моторное масло для мотоциклов содержит сложные эфиры для создания высокопрочной масляной пленки, благодаря которой обеспечивается надежная защита при запуске двигателя, режиме «стоп-старт» и на предельных оборотах. Специальные составы предотвращают перегрев и не пенятся при максимальной нагрузке. Однако защитить детали и увеличить ресурс двигателя могут только качественные и правильно подобранные ГСМ. Какое масло заливать в мотоцикл, в первую очередь, можно узнать из «Руководства по эксплуатации».
Какое масло лить в мотоцикл
Масла для техники чаще всего выбираются в соответствии с требованиями, указанными в «Руководстве по ремонту и эксплуатации». Это официальные рекомендации производителя. Однако бывает так, что в мануале нет конкретных указаний по бренду, а есть только параметры. Этого также вполне достаточно, чтобы самостоятельно подобрать смазывающий материал.
Более сложная ситуация, если мотоцикл выпущен давно, например, в 80-90 годах. С тех пор произошли значительные изменения в технологии изготовления и составе масел. «Руководство по эксплуатации» такой техники уже не актуально, поэтому ГСМ также придется выбирать самостоятельно.
Моторное масло для мотоциклов делится на две основные группы: двухтактные (2Т) для легких мотоциклов и скутеров и четырехтактные (4Т) — для большинства современных байков.
Существует два вида классификации для двухтактных масел: API (Европейская) и JASO Японская.
В соответствии с классификацией API, масла делятся по объему двигателя:
-
ТА (до 50 см/куб.) — для малых электрогенераторов, газонокосилок, мопедов;
-
ТВ (50—200 см/куб.) — для бензопил, мотороллеров, мотоциклов;
-
ТС (50—200 см/куб.) — для мотоциклов, снегоходов. В моторные лодки заливать запрещено;
-
TD — не предназначено для мотоциклов, заливается в подвесные моторные лодки.
В отличие от Европейской классификации, Японская базируется на типе транспорта:
-
FA — заливается в высокофорсированные моторы;
-
FB — в городские мотоциклы и другие машины;
-
FC — в мопеды и мотоциклы;
-
FD — в мотоциклы (улучшенные характеристики чистоты двигателя);
-
МА (МА-1 и МА-2) — в 4Т мотоциклетные двигатели.
Также при выборе ГСМ, большое значение играет вязкость масла, о котором мы расскажем ниже.
Вязкость моторного масла для мотоцикла
Вязкость — это основной параметр при выборе моторной смазки. Вязкость моторного масла для мотоцикла подбирается с учетом температурного режима, с которым эксплуатируется транспортное средство. Выбор делается в соответствии с классификацией по SAE, которая включает зимние, летние и всесезонные масла. Для водной и мототехники в большинстве случаев используют всесезонное масло, которое может работать при следующих температурах:
-
SAE 0W-30: -35° +25°;
-
SAE 0W-40: -35° +30°;
-
SAE 5W-30: -30° +25°;
-
SAE 5W-40: -30° +35°;
-
SAE 10W-30: -25° +25°;
-
SAE 10W-40: -25° +35°;
-
SAE 15W-40: -20° +45°;
-
SAE 20W-40: -15° +45°.
Часто можно слышать, что в мотоцикл можно лить масло для автомобилей. Но следует учитывать механику двигателей обоих средств: она значительно отличается. А у автомобильных ГСМ и масле для мотоциклов могут быть разные базы, разный набор присадок и разные пропорции. В результате, если использовать некорректно подобранную смазку, которая снизит эксплуатационные характеристики двигателя или приведет к его капитальному ремонту.
Лучшие масла для мотоцикла
На всех станция SPOT в СПб есть в наличии лучшие ГСМ для современных мотоциклов. Вы можете сделать замену масла в мотоцикле со следующими параметрами:
-
Моторное масло MOTUL 5100 4T 10W-40 4l.
-
MOTUL 7100 4T 10W-40.
-
MOTUL 7100 4T 20W50.
При покупке оригинального моторного масла в мотоцикл, замена смазочного материала производится бесплатно. Вы можете выбрать ближайшую к вам точку SPOT, чтобы произвести замену: у нас насчитывается 28 точек экспресс-замены масла в Санкт-Петербурге.