Узнайте стоимость обслуживания в 3 клика

Полная и частичная замена масла в АКПП Вольво

Замена масла и фильтра в двигателеПри покупке у нас Замена масла и фильтра в двигателе При покупке у нас 0 ₽
Замена в двигателе со своим масломМатериалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера Замена в двигателе со своим маслом Материалы клиента. Стоимость не зависит от снятия/установки защиты картера 1400 ₽
Замена масла в АКППНаши материалы, аппаратная замена Замена масла в АКПП Наши материалы, аппаратная замена 0 ₽
Замена масла в МКПП Замена масла в МКПП   900 ₽
Замена масла в АКПП со своим масломМатериалы клиента Замена масла в АКПП со своим маслом Материалы клиента 2500 ₽
Замена масла в АКПП частичнаяЧастичная замена Замена масла в АКПП частичная Частичная замена 1100 ₽
Замена масла в мотоциклах Замена масла в мотоциклах   1400 ₽

Сбои в работе и преждевременный ремонт в АКПП Вольво чаще всего случаются не только из-за неблагоприятных общих правил пользования авто, но и из-за несвоевременной замены трансмиссионки.

Замена масла в АКПП любой машины выполняет сразу несколько важных задач:

  • Смазывает трущиеся механизмы.
  • Удаляет из деталей продукты износа, которые чаще всего скапливаются в поддонах машины.
  • Поддерживает оптимальную температуру в узле агрегата.

 

В мануале Вольво есть два вида замены масла в АКПП, которые частично отличаются по правилам и регламенту:

  • Полная замена масла — отработка сливается вся без остатка и меняется на свежую ATF после промывки коробки.
  • Частичная замена — слив половины объема масла и долив свежего до прежнего объема.

 

Если частичную замену масла АКПП Вольво еще можно выполнить без специального оборудования, то при полной замене без него не обойтись. Поэтому эту манипуляцию лучше доверить специализированному сервису.

Как выполняется частичная замена масла АКПП Вольво

Для частичной замены нужно 3-5 л масла. Но важно понимать, что неполная замена требует более частого проведения процедуры, так как в узле все еще остается значительная часть отработки, которая влияет на качество работы автоматической коробки передач. Например, замена отработки в АКПП Вольво происходит минимум за два цикла смены на 100 000 км.

Частичная замена масла АКПП в Вольво требует смены фильтров, если это предусмотрено производителем. Также снимаются поддоны для очистки их от трансмиссионки.

Преимущества частичной замены масла АКПП Вольво:

  • Цена частичной замены ниже полной смены ATF жидкости.
  • Невысокие расходы на ГСМ.
  • Производится очищение поддона и замена фильтра.

 

В наших магазинах сети СТО СПОТ можно купить целые комплекты для частичной замены масла. В зависимости от модели Вольво, в комплекты могут входить: пробки для слива и залива, масляные фильтры, прокладки. Если поддон выполнен не из металла, а из пластика, то комплектация пополняется новым пластиковым поддоном с вмонтированными пробками, прокладками, фильтрами и всеми необходимыми креплениями.

Полная замена масла АКПП Вольво

Полная замена масла в АКПП Вольво осуществляется при помощи специального оборудования, которое после слива жидкости под давлением промывает коробку и заливает свежую трансмиссионку до необходимого уровня. На заключительном этапе меняется фильтр, прокладка поддона и сам поддон, если он пластиковый.

Преимущества полной замены масла АКПП Вольво

У полной замены следующие преимущества:

  • Масло полностью меняется на свежее.
  • Минимизируется расход топлива, так как снижаются потери в гидротрансформаторе.
  • АКПП очищается от продуктов износа и отложений.

 

Кстати, еще сравнительно недавно производители коробок практически всех марок автомобилей утверждали, что замена масла на АКПП не требуется, так как оно рассчитано на все время эксплуатации. Сейчас такой подход постепенно уходит в прошлое, так как менять трансмиссионку все-таки необходимо. Поэтому менять масло в коробке лучше раз в 50-75 тысяч км.

Почему частичную и полную замену масла в АКПП Вольво лучше доверить специализированному сервису

Опытным автомобилистам СТО экономят время, а начинающим — время и деньги. При недостатке опыта можно недолить или перелить жидкость, что одинаково плохо для стабильной работы коробки.

При недоливе насос подсасывает воздух, а масло принимает вид эмульсии с пузырьками воздуха и трансмиссионной жидкости. Она недостаточно хорошо может отдавать и забирать тепло, но отлично сжимается. Несжимаемость — важное свойство для ATF, так как оно не дает снижаться давлению в системе, лучше отводит тепло от АКПП и отлично смазывает трущиеся элементы.

Излишек приводит к вспениванию масла и увеличению его объема, что приводит к выбросу жидкости через сапун коробки.

Любая ошибка приводит к дорогостоящим ремонтам коробки, поэтому мы рекомендуем обращаться на специализированные сервисы по экспресс замене масла в АКПП Вольво.